Проведем выездные и онлайн курсы повышения квалификации для ваших сотрудников по следующим программам:
Основы мотивационного интервью
Программа повышения квалификации для психологов, психотерапевтов, психиатров-наркологов, специалистов по социальной работе. Обучение для начинающих метод с нуля. Даются теоретические основы метода, практические упражнения для формирования навыков консультирования. Продолжительность программы 26 ак. часов.
Стоимость 15000 рублей
Углубленный курс по мотивационному интервью
Обучение для тех, кто уже знает и пользуется методом мотивационного интервью в своей работе. Рассматриваются сложные случаи, особенности применения мотивационного интервью в разных условиях. Продолжительность программы 26 ак. часов.
Стоимость 15000 рублей
Мотивационное интервью при лечении зависимостей
Специальная программа для тех, кто работает с зависимыми. Рассчитана на специалистов, которые знают основы метода и направлена на изучение особенностей мотивации, в зависимости от стадии готовности к изменениям. Продолжительность программы 26 ак. часов.
Стоимость 15000 рублей
Мотивационное интервью в социальной работе
Программа для специалистов по социальной работе. Рассчитана на тех, кто знает основы метода и направлена на внедрение мотивационного интервью в работу с гражданами, получающими социальные услуги. Продолжительность программы 26 ак. часов.
Стоимость 15000 рублей
Мастер-классы
Мастер-классы могут входить в состав программ дополнительного профессионального образования, либо проводиться как отдельный элемент обучающего цикла. Представляют собой практическую отработку навыков консультирования. У нас большой опыт проведения мастер-классов как очно, так и онлайн.
Мастер-класс №1. Как выстроить рабочие отношения с клиентом
Цель данного мастер-класса дать общее понимание метода и научить выстраивать доверительные отношения с клиентом.
1 день.
Теория. Психологические основы мотивации. Амбивалентность. Почему люди сопротивляются и не слушают советов. Принципы мотивационного интервью.
Практика. Упражнения: Три трудных клиента, принципы мотивационного интервью, убеждение, проба мотивационного интервью.
2 день.
Теория. Что отличает эффективного и не эффективного специалиста. Что мешает созданию доверительных отношений. Как быстро и эффективно вовлечь клиента в работу.
Практика. Упражнения: догадки, формирование рефлексий, навыки вовлечения.
Мастер-класс №2. Как найти и усилить мотивацию клиента
Цель мастер-класса научить слушателей методам повышения мотивации к позитивным изменениям.
1 день.
Теория. Классификация высказываний клиента. Способы побудить высказывания в поддержку изменений. Способы развить и усилить причины для изменений. Способы повысить уверенность в себе.
Практика. Проведение сессий мотивационного интервью слушателями с оценкой и обратной связью.
2 день.
Теория. Процесс планирования. Способы дать информацию и совет. Интеграция навыков мотивационного интервью в практику.
Практика. Проведение сессий мотивационного интервью слушателями с оценкой и обратной связью.
Мастер-класс №3. Как консультировать особенно сложных клиентов
Цель мастер-класса обобщить полученные ранее знания и довести до автоматизма все навыки мотивационного интервью, в том числе с особенно сложными клиентами.
1 день.
Теория. Место мотивационного интервью среди других профессиональных навыков. Способы интеграции.
Практика. Сессии мотивационного интервью с симуляционными клиентами, которые по сценарию представляют наиболее сложные случаи. Обсуждение и обратная связь.
2 день.
Теория. Работа с негативистичными, злыми, агрессивными клиентами.
Практика. Отработка навыков мотивационного интервью с симуляционными клиентами, которые по сценарию злятся, предъявляют претензии, проявляют агрессию.
Для того, чтобы получить коммерческое предложение, свяжитесь со мной удобным для вас способом
Контакты:
Александр Панарин, директор АНО ЦОДП
Телефон +7(977)-174-40-27
e-mail: [email protected]
страница ВКонтакте: https://vk.com/panarin_doc