Основы мотивационного интервью 2-3 августа

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас пройти программу повышения квалификации «Основы мотивационного интервью» 16 академических часов.

День 1. Принципы мотивационного интервью и навыки вовлечения

Посвящен навыкам вовлечения, построения терапевтического альянса.

Расписание дня:

10:00-10:30 Знакомство участников, вступительное слово ведущего

10:30-11:30 Принципы мотивационного интервью. Психологические механизмы, задействованные при мотивации. Причины неэффективности специалиста. Упражнение Убеждение (работа в парах, обратная связь)

11:30-11:45 Перерыв

11:45-12:15 Упражнение Проба мотивационного интервью (работа в парах, обратная связь)

12:15-12:45 Способы формирования рефлексий. Упражнение Пять рефлексий подряд

12:45-13:00 Перерыв

13:00-13:45 Упражнение Навыки вовлечения, работа в парах, обратная связь

13:45-14:00 Подведение итогов, ответы на вопросы

Мы рассмотрим, как создавать доверительную, безопасную атмосферу, которая является необходимым условием для проведения мотивационного интервью. Отработаем упражнения, которые позволят вам демонстрировать клиенту глубокое понимание и сострадание, а также включать его в активную работу. Участники смогут протестировать полученные знания в упражнениях в парах и малых группах, а затем практиковать их со своими клиентами, либо организоваться в группы самообучения и продолжать тренировку.

День 2. Побуждение и планирование

Говорим о том, как способствовать изменениям.

Расписание дня:

10:00-11:00 Приветствие. Обратная связь по практике навыков вовлечения

11:00-11:30 Обзор навыков побуждения. Опрос Распознавание высказываний в поддержку изменений

11:30-11:45 Перерыв

11:45-12:15 Навыки побуждения

12:15-12:45 Практическая работа: Повышение важности изменений, уверенности и самоэффективности

12:45-13:00 Перерыв

13:00-13:45 Практическая работа в парах и структурированная обратная связь Сессия мотивационного интервью

13:45-14:00 Подведение итогов, ответы на вопросы

Как достичь договоренности о цели. Способы построить разговор таким образом, чтобы человек сам говорил о том, почему и как он будет меняться. Мы обсудим, что следует делать, когда причина отсутствия изменений — низкая уверенность в себе клиента. И что делать, когда клиент раздражен, злится, проявляет пассивную агрессию.Потренируемся составлять план изменений и способы дать информацию и совет, не провоцируя резистентность.

Зарегистрироваться и оплатить 20000руб (без удостоверения)
Зарегистрироваться и оплатить 25000 руб (с удостоверением)
Рейтинг